Автор: Елена Калугина
Название: Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] (2024)
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха.
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Автор: Елена Калугина.
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.
Подробнее:
Название: Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] (2024)
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха.
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
- Ты строишь личный бренд. Узнаешь, в чем особенности имиджа Леди Гаги и других знаменитостей
- Тебя вдохновляют истории успеха. Разберешься в становлении брендов IKEA, Coca-Cola, Starbucks и других
- Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют. Поймешь, почему все доверяют швейцарскому качеству и стесняются надписи «Made in China»
- Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
- Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
- Построить стратегию развития с помощью колеса бренда
Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Автор: Елена Калугина.
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс по reels 6. Тариф "Оптимальный" (2024)
- [Ирина Подрез] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)