Редиска
Пользователь
- 48,255
- 323,995
Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Програма курса
Скачал, помоги создать зеркало.
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Програма курса
- Принципы редактирования
- Информативность
- Стоп-слова
- Факты и убедительность текста
- Фальшь, честность и игра
- Ошибки троечников, хорошистов и отличников
- Практика: повышение информативности. Редактура типового текста
- Второй день: предложение, абзац и текст
- Информационная ёмкость предложения
- Энергичный синтаксис
- Знаки препинания
- Распространённые ошибки в пунктуации
- Строение абзаца
- Организация идей и логика изложения
- Структура текста
- Согласование и реструктурирование
- Ритм текста
- Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
- Практика: статья для блога
- Третий день: информационный продукт
- Работа редактора. Инструменты. Редполитика
- Польза и вред текста. Когда лучше не писать
- Жанры текста
- Текст в мире читателя
- Заголовки и подзаголовки
- Списки
- Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
- Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
- Идеальные члены предложения
- Синтаксис иллюстраций
- Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
- Практика: параллельное изложение
- Синтаксис элементов интерфейса
- Текст кнопок, меню, ссылок
- Запрет, просьба и обязательные поля
- Текст в работоспособной системе
- Язык людей и язык роботов
- Четвёртый день: реклама
- Принцип «Быть полезным»
- Реклама, которой поделятся с друзьями
- Рекламный заголовок
- Структура продающего текста
- Личность и эмоции в рекламе
- Грязные и чистые приёмы рекламного текста
- Умная гарантия
- Работа с возражениями
- Отзывы
- «Травление лески»
- Длинная и короткая промостраница
- Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
- Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
- Практика: длинная промостраница
- Рассылка и тема письма
- Репутация отправителя
- Короткое и длинное информационное письмо
- Подведение итогов: алгоритм создания текста
- Хитрости работы редактора
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачал, помоги создать зеркало.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetAnalyst] Анализ требований - от идеи до задач в разработку (2024)
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)
- [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)