Автор: Константин Холстинин
Название: Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»
Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
Название: Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»
Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
- Работа с ключевыми клиентами
- Переговоры
- Продуктивность
- Анализ рынка
- Деловой имидж и харизма
- Управление проектами
- Тренды для бизнеса
- Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.
- Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.
- Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)
- [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)