Автор: Сергей Володько
Название: Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
Описание:
Понятие «вербовка» уже давно вышло за рамки промышленного и политического шпионажа, и сегодня применяется как инструмент в построении бизнеса и карьеры. Вербовка – это когда ваши клиенты, поставщики, сотрудники и другие люди искренне связывают собственные интересы с вашими и готовы сотрудничать.
Может быть именно сейчас с вашего предприятия уходит база данных, хантят персонал, копируют идеи и конкурентные преимущества. Или же в вас заинтересованы, с вами искренне связывают собственные интересы все те, кто вам нужен для достижения ваших же целей.
Это и есть результат вербовки — вовлечение другого человека в тот проект, в деятельность, которую вы продвигаете.
Хотите понять как вербовать и противодействовать вербовке?
Понимание механизма вербовки поможет обеспечивать безопасность вашего бизнеса и личной жизни, даже если в силу своих убеждений вы не готовы активно проводить вербовочные мероприятия.
Содержание:
Подробнее:
Скачать:
Название: Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
Описание:
Понятие «вербовка» уже давно вышло за рамки промышленного и политического шпионажа, и сегодня применяется как инструмент в построении бизнеса и карьеры. Вербовка – это когда ваши клиенты, поставщики, сотрудники и другие люди искренне связывают собственные интересы с вашими и готовы сотрудничать.
Может быть именно сейчас с вашего предприятия уходит база данных, хантят персонал, копируют идеи и конкурентные преимущества. Или же в вас заинтересованы, с вами искренне связывают собственные интересы все те, кто вам нужен для достижения ваших же целей.
Это и есть результат вербовки — вовлечение другого человека в тот проект, в деятельность, которую вы продвигаете.
Хотите понять как вербовать и противодействовать вербовке?
Понимание механизма вербовки поможет обеспечивать безопасность вашего бизнеса и личной жизни, даже если в силу своих убеждений вы не готовы активно проводить вербовочные мероприятия.
Содержание:
- Как находить «подход» к человеку.
- Как вступать в контакт и заводить разговор на различные темы.
- Связь вербовки, гипноза и косвенных внушений.
- Выстраивание психологического портрета и определение базовых ценностей.
- Как завязывать ценности объекта на себя.
- Как создавать созависимые отношения.
- Как пользоваться всей полученной информацией для достижения целей вербовки.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс по reels 6. Тариф "Оптимальный" (2024)
- [Ирина Подрез] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)