Автор: Дмитрий Зверев
Название: Создание системы контента в онлайн-проекте (2023)
Описание:
Что определяет развитие онлайн-проекта на долгосрочную перспективу?
Продажи?
Автоворонки, вебинары, реклама?
Нет.
Определяет контент.
Ваши бесплатные материалы, которые вы даете аудитории в формате статей, постов, видео, pdf, схем и ваши платные продукты, встроенные в логичную систему.
Именно они позволяют вам продемонстрировать экспертность, дать ценность аудитории и получать прибыль.
А в текущих сложнейших условиях это еще важнее.
Контента нужно много и, если вы научитесь эффективно придумывать его в неограниченном количестве и далее создавать для аудитории, ваш проект всегда будет расти.
Естественно - не все так просто и контент должен быть, с одной стороны, логичными и последовательным, а с другой - интересными и увлекательным.
И разным по формату.
И разным по назначению
И...
Нюансов много.
В том числе и с нейросетями, которые дали нам дополнительные возможности.
Поэтому я написал специальную книгу, которая поможет вам спланировать систему контента в вашем онлайн-проекте.
Спойлер: Обложка книги
Что вы получите из 110 страниц книги?
В ней я показываю вам, как придумывать ваши разнообразные материалы.
С четкими конкретными инструкциями, основанными на примерах из практики.
Следуя им - вы неизбежно придумаете много контента на несколько месяцев (а может и лет вперед). И, главное, получите ценнейший навык, позволяющий повторять это снова и снова.
Вы придумаете контент для:
Далее встроите все это в календарный план реализации. Так, чтобы вам было предельно понятно, что и в какой последовательности делать.
Конечно же - вы получите детальное описание моей технологии, которая позволяет создавать огромное количество разноформатного контента.
А еще мы поговорим про то, как использовать мощь нейросетей для того, чтобы разнообразить ваши материалы и делать их быстрее.
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание системы контента в онлайн-проекте (2023)
Описание:
Что определяет развитие онлайн-проекта на долгосрочную перспективу?
Продажи?
Автоворонки, вебинары, реклама?
Нет.
Определяет контент.
Ваши бесплатные материалы, которые вы даете аудитории в формате статей, постов, видео, pdf, схем и ваши платные продукты, встроенные в логичную систему.
Именно они позволяют вам продемонстрировать экспертность, дать ценность аудитории и получать прибыль.
А в текущих сложнейших условиях это еще важнее.
Контента нужно много и, если вы научитесь эффективно придумывать его в неограниченном количестве и далее создавать для аудитории, ваш проект всегда будет расти.
Естественно - не все так просто и контент должен быть, с одной стороны, логичными и последовательным, а с другой - интересными и увлекательным.
И разным по формату.
И разным по назначению
И...
Нюансов много.
В том числе и с нейросетями, которые дали нам дополнительные возможности.
Поэтому я написал специальную книгу, которая поможет вам спланировать систему контента в вашем онлайн-проекте.
Спойлер: Обложка книги
Что вы получите из 110 страниц книги?
В ней я показываю вам, как придумывать ваши разнообразные материалы.
С четкими конкретными инструкциями, основанными на примерах из практики.
Следуя им - вы неизбежно придумаете много контента на несколько месяцев (а может и лет вперед). И, главное, получите ценнейший навык, позволяющий повторять это снова и снова.
Вы придумаете контент для:
- - ваших постов, статей, видео
- - ваших запусков
- - ваших автоворонок
Далее встроите все это в календарный план реализации. Так, чтобы вам было предельно понятно, что и в какой последовательности делать.
Конечно же - вы получите детальное описание моей технологии, которая позволяет создавать огромное количество разноформатного контента.
А еще мы поговорим про то, как использовать мощь нейросетей для того, чтобы разнообразить ваши материалы и делать их быстрее.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetAnalyst] Анализ требований - от идеи до задач в разработку (2024)
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)
- [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)