Редиска
Пользователь
- 48,255
- 323,995
Цена 40 000.00
Описание
Текст пишут все.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Описание
Текст пишут все.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Е. Звонцова, М. Покусаева] Погрузить читателя в историю и удержать его внимание (2024)
- [Леонид Немцев] Удовольствие от чтения - русская классика. Лекция 1 (2024)
- [Илектра Канестри] Кинематограф и мода. Лекция 2. Свобода и красота - 1960-е в кино и моде». Часть 1 (2024)
- [Иван Негреев] Русская философия. Лекция 23. Философия Мережковского (2024)
- [Иван Негреев] Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Лекция 7. Греческий Эрос. Часть 2 (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Домовой [Архэ] (2024)
- [Наталия Великоцкая] Интерактивная лекция «Горе от ума», А.С. Грибоедов (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 8 (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 7 (2024)
- [Елена Рубан] Густав Эйфель и его Железная дама (2024)