Автор: Лена Данилова
Название: Как учить параграфы из учебника (окружающий мир, история, биология и т.д.) (2020)
Описание:
Школьные предметы, которые формируют кругозор ребенка, дают первые представления о мире, возможно, повлияют на выбор профессии: окружающий мир, биология, история, география.
Предметы, где чаще всего задают “выучи такой-то параграф”, которые сложно как-то потрогать, пощупать, освоить на практике.
В то же время, это отличная возможность тренировать навыки работы с информацией.
Как выучить параграф?
Прежде всего, его нужно правильно читать. Нужно уметь выделить главную мысль. Поработать с терминами и законспектировать. Тему любого параграфа из любого учебника при желании можно развить - есть масса книг, энциклопедий масса материалов в интернете, видео, фильмов и т.д.
На примере разных учебников от 4-5 класса и старше покажу, как мои дети работают с параграфами.
Работая с детьми я обнаружила, что у большинства очень слабо развито понятийное мышление, дети не понимают отношений между понятиями, не систематизируют.
Поговорим о том, как развивать понятийное мышление, как расширять словарный запас и выстраивать систему между понятиями.
Будет полезно родителям детей со 2 по 6 класс.
Подробнее:
Название: Как учить параграфы из учебника (окружающий мир, история, биология и т.д.) (2020)
Описание:
Школьные предметы, которые формируют кругозор ребенка, дают первые представления о мире, возможно, повлияют на выбор профессии: окружающий мир, биология, история, география.
Предметы, где чаще всего задают “выучи такой-то параграф”, которые сложно как-то потрогать, пощупать, освоить на практике.
В то же время, это отличная возможность тренировать навыки работы с информацией.
Как выучить параграф?
Прежде всего, его нужно правильно читать. Нужно уметь выделить главную мысль. Поработать с терминами и законспектировать. Тему любого параграфа из любого учебника при желании можно развить - есть масса книг, энциклопедий масса материалов в интернете, видео, фильмов и т.д.
На примере разных учебников от 4-5 класса и старше покажу, как мои дети работают с параграфами.
Работая с детьми я обнаружила, что у большинства очень слабо развито понятийное мышление, дети не понимают отношений между понятиями, не систематизируют.
Поговорим о том, как развивать понятийное мышление, как расширять словарный запас и выстраивать систему между понятиями.
Будет полезно родителям детей со 2 по 6 класс.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- Алла Крылова] Тренажер ЕГЭ 30-36 (1) (2024)
- [Семейное обучение Агеевых] Алгебра, 8 класс, урок 13 (2024)
- [Елизавета Логвина] Нейрогимнастика от А до Я: обучение через движение (2024)
- [nn2x2] Олимпиадная математика Олимпик. 3 класс (2023)
- [Анастасия Камаева] Дети и гаджеты: от зависимости до управления (2024)
- [Алёна Коденцева] Курс для учителей по Notion: Teacher’s workspace. Тариф без обратной связи (2024)
- [Лия Шарова] Безопасный город
- [Анастасия Хабарова] Как анализировать литературные произведения (2023)
- [Хадижат Магомедова] Дети + Мужское здоровье. Тариф Комбо [doc-magomedova] (2024)
- [papas_masage] Сборник 1 до 12 месяцев, комплекс массажных и гимнастических упражнений (2021)